Фориншурер, Киев,
23 сентября 2019 г.
Как традиционные банки и страховщики могут отвоевать клиентов у neo-банков и insurtech-проектов? 452 просмотра
Подавляющее большинство клиентов финтех-компаний (66% ) были бы рады использовать традиционный банк, а 61% были бы рады использовать традиционных страховщиков, если бы они предлагали аналогичные предложения и тарифы в качестве neo-банков и insurtech-проектов, говорится в исследовании компании Oliver Wyman.
Компания в рамках исследования потребительских настроений опросила более 5000 клиентов в Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии.
Поскольку доверие к традиционным банкам и страховщикам относительно высокое и составляет в среднем 60%, у них есть значительная возможность отвоевать клиентов у финтех-проектов. Тем не менее, существуют большие различия между опрошенными странами: Германия (71%) и Великобритания (69%) больше всего доверяют традиционным банкам и страховщикам, за ними следуют Франция (58%), Испания (56%) и Италия (48%).
Традиционные финансовые институты, многие из которых предприняли значительные усилия по диджитализации своих бизнес-процессов в последние годы, по-прежнему обслуживают большинство розничных клиентов. Тем не менее, по мере того, как необанки продолжают оставаться лидерами для многомиллионных уровней привлечения клиентов, а страховые компании выпускают на рынок различные предложения, будущее становится все более конкурентным.
Итальянцы, скорее всего, вернутся к традиционному банку, предлагающему сопоставимые предложения и цены (80%), в то время как французы (58%) будут делать это с наименьшей вероятностью. Британцы находятся на среднем уровне 65%, за ними следуют испанцы (62%) и немцы (60%).
Испанцы и французы больше всего предпочитают традиционных страховщиков, когда у них одинаковое предложение и цены (66%), за ними следуют британцы (62%), немцы (56%) и, наконец, итальянцы (53%).
Исследование Oliver Wyman показывает, что традиционные банки имеют хорошие возможности для повторного привлечения клиентов, которые переключились на нео-провайдеров. Используя высокий уровень доверия потребителей, они получают возможность завоевать долю рынка, разрабатывая правильные цифровые предложения.
Гибкость, тарифы и скорость получения страхового покрытия являются основными причинами, по которым клиенты рассматривают новые предложения по цифровому страхованию, учитывая, что многие клиенты остаются недостаточно застрахованными. Тем не менее, предложения Insurtech-компаний сегодня остаются нишевыми, и традиционные страховые компании имеют все возможности для предоставления новых услуг для удержания и захвата клиентов, которые заинтересованы в новых предложениях.
Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|